Корзина
93 отзыва

В период с 24.02.2021 по 04.03.2021 магазин будет работать только в режиме приема заказов. Отправка заказов сделанных в этот период будет осуществлена не ранее 05.03.2021!!! Связь в вышеуказанный период будет осуществляться только с помощью мессендеров. Пожалуйста, учитывайте это обстоятельство делая заказ! Приносим свои извинения за временные неудобства.

+380986954500
+380986954500
+380504179094
+380633144809
УкраинаКиевул. Плодовая 1. (Перед визитом, пожалуйста, обязательно свяжитесь с менеджером по телефону)
Интернет-магазин "2glaza"
Оставить отзыв

Часто задаваемые вопросы

  • Можно ли где-то примерить очки и оправы?

    Да, можно в Киеве в шоу-руме расположенном по  ул. Плодовой (написав в гугл картах без номера дома получите практически точну точку, это самый простой способ навигации). Тут вы сможете примерить и выбрать из всего ассортимента.
  • Почему так дешево?

    Если речь об очках и оправах, то во-первых ― это модели прошлых сезонов, так называемый сток. Мы покупаем их оптом и у нас очень не большие наценки в отличии от конкурентов, что, собственно, и определяет низкую стоимость. Кроме этого на стоимость влияет и тот факт, что некоторые очки и оправы поставляются без чехлов и кейсов. Это не значит,что они не оригинальные, но это является фактором, который влияет на цену. И о главном  - на нашем сайте вы не найдете подделок! Только оригинальная продукция.
  • Действительно ли ваша продукция оригинальная?

    Да, да и еще раз ДА!!! Без преувеличения можно сказать, что из 10 вопросов 9 раз прозвучит именно этот.  Более того, если Вы позвоните и зададите его еще раз, то и это не изменит ситуацию, все что мы предлагаем останется оригинальным! Повторимся еще раз ― это не копии, не реплики, не подделки! Понимаем, что многим будет сложно в это поверить и смириться, но лучше это сделать сразу).
  • Возврат

    Товар можно вернуть в течении 14 дней со дня покупки. В случае отправки возврата почтой, деньги возвращаются на карту клиента ПОСЛЕ получения и осмотра товара в течении 1-2 дней после получения товара. Возвраты не принимаются в виде посылок с наложенным платежом! Товар возвращается за счет компании в случае неисправностей или дефектов. Во всех остальных случаях - за счет покупателя.